Среда, 15.05.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Надоела РЕКЛАМА?
ЗАРЕГЕСТРИРУЙСЯ!

ИЛИ АВТОРИЗИРУСЯ
АВТОРИЗАЦИЯ
Разделы новостей
Новости [444]
Барнаул [44]
Автоновинки [190]
ПДД [14]
ОСАГО [16]
Книги по Ремонту [46]
Автожурналы [28]
Статьи, советы, инструкции [15]
Инструкции по АВТО сигнализациям [5]
Кризис 2008-2009 [13]
Наши права [4]
Авто софт [6]
Автотюнинг [27]
Видео Обучающее [16]
Видео Разное [33]
GPS-навигация [1]
Халява !!! [2]
Автомобильный юмор [3]
Нужный Софт [240]
Софт для работы с файлами скачанными на сайте
Игры [8]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


ТОП НОВОСТЕЙ
[27.01.2009][Кризис 2008-2009]
Lada против рынка (Flash) нужен звук! (1)
[22.03.2009][Новости]
В Россию запретят ввоз автомобилей с правым рулем (7)
[07.04.2009][ПДД]
Тест ПДД - А,В,С,D (с новыми билетами от 1 марта 2009 года) (0)
[22.05.2009][Халява !!!]
Раздача ISQ номерков №1 (8)
[31.10.2013][Барнаул]
Интернет Магазин Конад открылся в Барнауле (0)

Поиск
Разное

КУРСЫ ВАЛЮТ



SMS.копилка


ПОГОДА В БАРНАУЛЕ

Статистика
Rambler's Top100
Internet Map Бесплатный Онлайн Сервис
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы еще вернетесь к нам?
Всего ответов: 29
Мини-чат
Главная » 2008 » Декабрь » 19 » Немцы прибрали к рукам японский GT-R!
Немцы прибрали к рукам японский GT-R!
16:38
картинка к
Немцы прибрали к рукам японский GT-R

Как ни крути, а создать что-то особенное гораздо сложнее, нежели изуродовать уже готовое. Именно поэтому за работу над шедеврами лучше браться с полной самоотдачей, понимая, что будешь улучшать то, над чем до тебя работали лучшие умы. Наверное, Nissan GT-R вполне можно причислить к категории необычных автомобилей, обладающих подобным ореолом, способным заинтересовать общественность своей персоной еще задолго до фактического появления. И действительно, за год до выхода в свет об этом спортивном купе уже вовсю судачили фанаты со всего мира, а после премьеры по-прежнему продолжают этим заниматься. Тем сложнее выглядит задача компании COBRA N+, специализирующейся на доработке автомобилей Nissan, которая взялась за создание своей собственной версии пока еще до конца непознанного спорткара.

Стоит признать, что внешние изменения хоть и не выглядят глобально, зато создают какой-то особый образ темного рыцаря дороги, который этому автомобилю, конечно, весьма к лицу. Естественно, речь идет скорее о цветовом исполнении, нежели о легких аэродинамических изменениях. Все-таки серьезные изменения – это большой риск. Так что передний бампер оснастили небольшой юбкой, а по бокам приладили аккуратные пороги. Сзади же и вовсе непонятно, над чем они работали, потому что отличить их творение от оригинала вообще очень сложно. Зато так называемый комплект Speed and Stripes при помощи аккуратных золотистых линий подчеркивает основополагающие линии кузова, делая их максимально заметными.

Но эти полоски вряд ли смогут дать автомобилю больше, нежели потрясающий звук выхлопной системы, рождающийся еще в недрах мощного 3,8-литрового двигателя строения V8. Раньше в паспорте стояла цифра 480 л.с., а крутящий момент в 600 Нм поражал воображение, но, похоже, это время прошло. Теперь мощность агрегата увеличили до 550 л.с., а крутящий момент до 680 Нм – и это только первый шаг. Для подобного прироста использовали новую систему управления двигателем, повышенное на 0,15 бара давление турбины и оптимальные воздушные фильтры. К моменту запуска продаж планируют доделать еще и новую выхлопную систему.

После таких новшеств купе будет ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды вместо стандартных 3,7 секунды. А максимальная скорость вырастет до отметки в 320 км/ч. Кстати, вторым шагом по усовершенствованию должен стать еще один пакет изменений по увеличению мощности, благодаря которому ее значение остановится на отметке 620 л.с. Крутящий момент также вырастет до 800 Нм.

Понятное дело, что после таких экспериментов было бы странно не увидеть плодов работы над подвеской и тормозами. Установив 21-дюймовые колесные диски собственного дизайна, мастера не только улучшили внешний вид купе, но и высвободили место для новых тормозных суппортов и 405-миллиметровых тормозных дисков от COBRA N+. Подвеска же, как ни странно, призвана улучшить управляемость, но не принуждает владельца делать выбор сразу при покупке, так как в ее настройках есть множество вариантов клиренса и алгоритма работы амортизаторных стоек.
 

Что касается внутреннего пространства, то тут клиент, как ни странно, имеет возможность выбора. Все целиком и полностью зависит от его пристрастий. Если он хочет постоянно передвигаться в боевом режиме, не вылезая с различных европейских трасс, то ему лучше заказать гоночный кокпит от COBRA N+ с углепластиковыми сиденьями, шеститочечными ремнями и специальным каркасом безопасности. Если же не все так серьезно, то можно ограничиться традиционными доработками, сосредоточенными в области вышивки. Проще говоря, отделка всего салона высококачественной кожей и алькантарой, которая всегда способна облагородить внутренний мир любого автомобиля.

Ну и напоследок стоит заметить, что весь смысл этой доработки заключается в том, что ее провели еще до выхода автомобиля на рынок. Конечно, речь в данном случае идет исключительно о Европе, где дата начала продаж намечена на весну 2009 года. Так что, покупая этот шедевр, вы сразу получите возможность приобрести еще и тюнинг-пакет от немецкого ателье COBRA N+, способный предоставить вам дополнительный бонус в горячих спорах с другими счастливыми обладателями.


Найдено на: http://www.autonews.ru






Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 716 | Добавил: avto22 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Barnaul_Smeni-Avto.RU © 2024