Пятница, 17.05.2024, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Надоела РЕКЛАМА?
ЗАРЕГЕСТРИРУЙСЯ!

ИЛИ АВТОРИЗИРУСЯ
АВТОРИЗАЦИЯ
Разделы новостей
Новости [444]
Барнаул [44]
Автоновинки [190]
ПДД [14]
ОСАГО [16]
Книги по Ремонту [46]
Автожурналы [28]
Статьи, советы, инструкции [15]
Инструкции по АВТО сигнализациям [5]
Кризис 2008-2009 [13]
Наши права [4]
Авто софт [6]
Автотюнинг [27]
Видео Обучающее [16]
Видео Разное [33]
GPS-навигация [1]
Халява !!! [2]
Автомобильный юмор [3]
Нужный Софт [240]
Софт для работы с файлами скачанными на сайте
Игры [8]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


ТОП НОВОСТЕЙ
[27.01.2009][Кризис 2008-2009]
Lada против рынка (Flash) нужен звук! (1)
[22.03.2009][Новости]
В Россию запретят ввоз автомобилей с правым рулем (7)
[07.04.2009][ПДД]
Тест ПДД - А,В,С,D (с новыми билетами от 1 марта 2009 года) (0)
[22.05.2009][Халява !!!]
Раздача ISQ номерков №1 (8)
[31.10.2013][Барнаул]
Интернет Магазин Конад открылся в Барнауле (0)

Поиск
Разное

КУРСЫ ВАЛЮТ



SMS.копилка


ПОГОДА В БАРНАУЛЕ

Статистика
Rambler's Top100
Internet Map Бесплатный Онлайн Сервис
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы еще вернетесь к нам?
Всего ответов: 29
Мини-чат
Главная » 2009 » Сентябрь » 21 » Русские сделали новый автомобиль
Русские сделали новый автомобиль
20:37
картинка к

Прямо под стенами московского Кремля состоялась официальная премьера нового седана Tagaz Vega. Представляя новинку, руководство ТагАЗа отметило, что Vega является полностью новым автомобилем, разработанным по заказу таганрогской компании, а не переименованной моделью прошлого поколения одного из корейских производителей. В качестве ближайших конкурентов были названы Chevrolet Lacetti (от 498 250 руб.) и Mitsubishi Lancer Classic (от 490 000 руб.). С учетом стартовой цены Vega – от 349 900 руб. – у автомобиля есть неплохие шансы на резвый старт в сегменте “народного” C-класса.

 
 
                                                  
 
 
 
                                                    
 
 
 
 На данный момент серийный выпуск модели Vega на заводе ТагАЗ производится в пяти комплектациях, а в дальнейшем их количество планируется увеличить до восьми. В самом простом исполнении Promo машина, помимо бензинового двигателя 1.6 DOHC (124 л.с.) и пятиступенчатой МКПП, получила подушку безопасности для водителя, аудиосистему (четыре динамика), задние противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников, обогрев заднего стекла и стальные диски 5.5J 14”. Комплектация МТ0 дополнена тонированными стеклами и центральной консолью с подлокотником; более богатая вариация МТ1 снабжена в числе прочего кондиционером, ABS, регулируемой рулевой колонкой, передними противотуманными фарами и водительским сиденьем, регулируемым по высоте. В МТ2 добавляются подушка безопасности для пассажира и легкосплавные диски 6J 15”. Ну а самая богатая комплектация MT5 (469 000 руб.), помимо вышеперечисленных примочек, может похвастаться климат-контролем, подогревом передних сидений, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кожаными сиденьями, хромированными деталями и т. п.

Генеральный директор ТагАЗа Геннадий Ряднов заверил, что в дальнейшем планируется выпускать машины не только с МКПП, но и с АКПП. Появятся также новые комплектации с более мощными моторами. Кроме того, в качестве опции уже в скором времени при покупке Vega можно будет заказать установку системы ГЛОНАСС. А помимо исполнения в кузове седан планируется выпускать и модели в вариациях хэтчбек и универсал. На первоначальном этапе, для того чтобы сконструировать и запустить нынешнюю новинку, потребовались затраты в 250 млн долл. А в дальнейшем эта сумма будет только увеличиваться.

По словам Геннадия Ряднова, главной формулой при создании Vega стал девиз “Больше хорошего и качественного автомобиля за меньшие деньги”. Именно привлекательная цена и лучшее предложение в своем классе по комплектации за бюджетные деньги и должны стать козырной картой в игре за благосклонность автолюбителей. Дополнительным плюсом является еще, помимо гарантии в три года (или пробега 100 тыс. км), стоимость владения, поскольку у столичных дилеров за один нормо-час клиент заплатит 850 руб., что неплохо на фоне расценок по техническому обслуживанию известных иномарок “бюджетного” сегмента. Между тем, как отмечают участники рынка, у новинки есть и определенные минусы. По оценкам экспертов, только создание новой платформы обходится в 1 млрд долл., не говоря уже о затратах на разработку нового двигателя и т. п. В случае с Vega эта сумма намного скромнее, что позволяет делать предположения о лицензионном производстве, но на ТагАЗе твердо заявляли о собственных разработках, которые по их заказу осуществил партнер – инжиниринговая компания Tagaz Korea.

Название Vega родилось в результате мозгового штурма, предпринятого на ТагАЗе, в котором принимало участие большое количество сотрудников предприятия. Вега – самая яркая звезда в созвездии Лиры, и одноименный автомобиль обладает неплохим потенциалом, чтобы крепко засветиться на российском авторынке в сегменте компактных седанов. Хорошей новостью для руководства завода стал тот факт, что Tagaz Vega (известный ранее как C100), был включен в правительственный список по льготному кредитованию вместе с другими автомобилями, выпускаемыми на ТагАЗе.

Основные узлы и агрегаты выпускаются в Корее, после чего в Таганроге происходит сборка по так называемому полному циклу, то есть включающему сварку, окраску и непосредственно саму сборку. Как сообщил заместитель генерального директора по производству ТагАЗа Владимир Гелеверов, в настоящий момент процент локализации комплектующих составляет около 15%, а в дальнейшем планируется довести этот показатель до 30%. По его словам, в России уже выпускают для Vega аккумуляторы, детали подвески, диски, резину, коврики и т. п. Производственная мощность завода позволяет выпускать до 100 тыс. Vega в год, но, по оценкам экспертов, в связи с общим падением продаж на российском авторынке ТагАЗ вряд ли сможет в ближайшее время реализовать заявленный производственный потенциал.






Категория: Автоновинки | Просмотров: 973 | Добавил: lord22 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Barnaul_Smeni-Avto.RU © 2024