Среда, 27.11.2024, 13:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Надоела РЕКЛАМА?
ЗАРЕГЕСТРИРУЙСЯ!

ИЛИ АВТОРИЗИРУСЯ
АВТОРИЗАЦИЯ
Разделы новостей
Новости [444]
Барнаул [44]
Автоновинки [190]
ПДД [14]
ОСАГО [16]
Книги по Ремонту [46]
Автожурналы [28]
Статьи, советы, инструкции [15]
Инструкции по АВТО сигнализациям [5]
Кризис 2008-2009 [13]
Наши права [4]
Авто софт [6]
Автотюнинг [27]
Видео Обучающее [16]
Видео Разное [33]
GPS-навигация [1]
Халява !!! [2]
Автомобильный юмор [3]
Нужный Софт [240]
Софт для работы с файлами скачанными на сайте
Игры [8]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ТОП НОВОСТЕЙ
[27.01.2009][Кризис 2008-2009]
Lada против рынка (Flash) нужен звук! (1)
[22.03.2009][Новости]
В Россию запретят ввоз автомобилей с правым рулем (7)
[07.04.2009][ПДД]
Тест ПДД - А,В,С,D (с новыми билетами от 1 марта 2009 года) (0)
[22.05.2009][Халява !!!]
Раздача ISQ номерков №1 (8)
[31.10.2013][Барнаул]
Интернет Магазин Конад открылся в Барнауле (0)

Поиск
Разное

КУРСЫ ВАЛЮТ



SMS.копилка


ПОГОДА В БАРНАУЛЕ

Статистика
Rambler's Top100
Internet Map Бесплатный Онлайн Сервис
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы еще вернетесь к нам?
Всего ответов: 29
Мини-чат
Главная » 2009 » Январь » 28 » Как проверить состояние подержанного авто
Как проверить состояние подержанного авто
21:32
картинка к
Тем, кто не обладает необходимыми навыками, предлагаем несколько полезных советов, как самому оценить состояние автомобиля б/у.

Тестируем краску

Определить, сколько раз перекрашивалась машина, поможет обычный магнит. Заверните его в тряпочку так, чтобы он, будучи приложен к дверце домашнего холодильника, едва приставал к ней. Будьте уверены, что если машина шпаклевалась и перекрашивалась, то "одетый" магнит не пристанет к кузову. Но автомобиль при этом должен быть чистым, иначе вам тяжело будет "засечь" проблемные места.

Слегка отверните резиновые уплотнители на крышке багажника и дверях. Если есть заметная разница в фактуре и оттенке краски, знайте, тут поработал маляр. Кроме того, на резиновых и пластиковых деталях кузова не должно быть следов краски.

Сравнивайте состояние эмали на крыше, капоте, багажнике, дверях и крыльях. Это поможет определить, перекрашивалась ли машина частями. Если да, значит, она была в аварии, либо кузов сильно проржавел. И то и другое снижает срок службы и цену авто. Будьте особо внимательны с теми местами, на которых увидите наклейки и надписи - часто их наносят, чтобы скрыть дефекты кузова.

Замерьте на глаз расстояние между кромкой крыла и протектором колеса. Посмотрите на другие автомобили такой же модели. Так вы сможете сделать вывод: просели пружины и рессоры, или нет. Обычно при просевших пружинах разрушаются резиновые отбойники.

Битый кузов

Прежде всего, проверьте двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком, от одного и того же усилия. Если это не так, скорее всего, кузов "повело" при аварии.

Помните, что у "небитого" автомобиля все щели по длине одинаковой ширины. Обязательно обратите внимание на колеса: резина должна быть изношена равномерно, а на дисках не должно присутствовать следов удара. Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина, а это значит, что жить ему осталось недолго.

Откройте капот и внимательно осмотрите лонжеpоны. Если был удар и их вытягивали, все равно останутся следы. Это может быть и сбитая краска, и "складки" на поверхности металла.

Даже после тщательного осмотра стоит отвезти машину на СТО, специализирующееся на авто именно этой марки. Идеально, если у вас есть знакомый специалист, который сможет сделать полную диагностику автомобиля.

Не течет и не пахнет

Как только откроется капот, понюхайте воздух над двигателем - запаха бензина не должно быть. Если подкапотное пространство тщательно вымыто - это повод присмотреться повнимательнее. Возможно, продавец пытается "замести следы".

В исправном двигателе не должно быть течи масла. Если вы заметили ее, знайте, что либо из-за износа поршневой группы в картере повышенное давление, либо мотор в свое время был перегрет и уплотнители или сальники "задубели" - потеряли эластичность. Особенно опасны потеки в нижней части двигателя - из-под сальников, поддона, масляного датчика, фильтра.

Обязательно поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите его снизу. Присмотритесь, нет ли следов подтекания масла на коробке передач, заднем мосту, а также на днище кузова перед агрегатами.

Проверьте, не текут ли амортизаторы, а также целы ли пыльники и резиновые отбойники. Особенно обращайте внимание на пыльники приводов колес и рулевого управления. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая разбрызгивается по окружности.




Категория: Статьи, советы, инструкции | Просмотров: 752 | Добавил: avto22 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Barnaul_Smeni-Avto.RU © 2024