|
Календарь новостей | « Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Разное |
ПОГОДА В БАРНАУЛЕ |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Кризис 2008-2009
|
Бурный рост на рынке новых автомобилей сменился еще более быстрым
падением продаж. Несмотря на общее 44% падение продаж за первые 4
месяца 2008 года (напомним, что рост продаж иномарок в России за весь
2008 год составил 26%), автопроизводители не хватаются за голову, а
выводят на рынок новые модели и предлагают порой очень привлекательные
скидки на новые автомобили. Задача первой половины 2009 года у дилеров
одна - реализовать все, что запланировали еще в тех благоприятных
условиях. Во второй половине года таких скидок уже не будет просто
потому что представительства скорректировали планы продаж в сторону
уменьшения и соответственно заказали у автозаводов гораздо меньше
машин.
А сейчас для определения самых продаваемых иномарок,
...
Читать дальше »
|
|
| Экономический кризис неожиданным образом отразился на автоугонах. Машин стали красть меньше, а интерес преступников сместился с престижных дорогих моделей на так называемые бюджетные иномарки.
Как пишет в вторник газета "Труд", если раньше у угонщиков наибольшим спросом пользовалась продукция отечественного автопрома, то сейчас они ею явно пренебрегают.
Статистика первых трех месяцев года удивила милиционеров, они даже решили было, что криминальный автобизнес потихоньку умирает. Например, если за три месяца 2008 года в России угнали чуть более 9 тыс. автомобилей, то в этом году - около 8 тыс. штук. В Москве это соотношение составляет 3 тыс. и 2,5 тыс. штук соответственно. Сыщики угрозыска напрямую связывают это со свирепствующ
...
Читать дальше »
|
|
| Невыплаты по автокредитам обрушат мировую экономику, а
автосалоны вымрут как динозавры. Иностранная автомобильная пресса
рефлексирует из-за кризиса, однако находит место и для робкого
оптимизма: все это – в обзоре зарубежных автомобильных СМИ.
Если вы считаете, что мировой финансовый кризис,
спровоцированный массовыми неплатежами по ипотечным кредитам так
называемых «заемщиков второго эшелона», прошел свой пик и ситуация
постепенно возвращается к стабильности, вы далеки от истины. Новый удар
по финансовой системе могут нанести несостоятельные должники по автокредитам,
и этого потрясения (а ведь автокредиты гораздо более распространены,
чем ипотека) банки могут уже не выдержать, счита
...
Читать дальше »
|
|
| Сложившаяся в мировом автопроме неблагоприятная ситуация вынудила Общество автопроизводителей и автодилеров (SMMT) отменить традиционный международный автосалон в Лондоне, намеченный на 2010 год. В Обществе заявили, что экономический кризис "сделал невозможным для участников шоу их присутствие на показе 2010-го года", передает ИТАР-ТАСС. Тем не менее, сделав такое объявление, организаторы шоу добавили, что не исключают ее возобновления после того, как ситуация в мире стабилизируется. Уже летом прошлого года стало ясно, что перспективы салона могут быть печальными. По необъяснимым причинам крупнейшая германская группа VAG решила привезти в Лондон в 2008 году только модели марок SEAT и Bentley, проигнорировав при этом Audi, Volkswagen
...
Читать дальше »
|
|
| Ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока
физическими лицами в январе-феврале текущего года снизился по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года в 4,4 раза - с 17,4 тысячи машин
до 3,9 тысячи, - сообщает сегодня, 12 марта, РИА Новости, ссылаясь на
заявление начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игоря Власенко, которое он сделал в ходе сегодняшней он-лайн конференции.
"Импорт легковых автомобилей в неторговом
обороте, то есть ввоз физическими лицами, уменьшился по сравнению с
январем - февралем 2008 года в 4,4 раза: с 17 тысяч 447 машин до 3
тысяч 993). Сезонный спад импорта автомобилей в последние зимние месяцы
отмечался и в предыдущие годы, хотя, конечно
...
Читать дальше »
|
|
| Четверг стал историческим днем для Toyota: объявлено о приостановке
всех сборочных линий компании в Японии, сообщает CNN. Сенсационность
новости придает и тот факт, что японский автоконцерн по итогам 2008
года стал крупнейшим в мире производителем автомобилей.
Японских автопроизводителей лихорадит давно. Главные для них рынки в
США и Европе показывают невиданный спад спроса. В январе, например,
Число новых автомобилей Toyota, проданных в США, упало на 32%. Компания
впервые за свою историю ожидает по итогам текущего финансового года,
который завершится в марте 2009 года, значительных операционных
убытков.
В начале января Toyota объявила, что в феврале и марте из-за
глобального падения спроса на 11 дней приостановит работу на все
...
Читать дальше »
|
|
| Отечественные автопроизводители,
испытывающие огромные проблемы со сбытом, продолжают думать, как
спастись от кризиса. Ряд компаний собирается начать лоббировать в
правительстве РФ запрет на субсидирование процентных ставок по
банковским кредитам на закупку техники зарубежного производства. В
частности, с подобной инициативой выступил АСМ-Холдинг (автомобильная и
сельхозтехника). Участники рынка автокредитования считают инициативу ненормальной и уверены, что российский автопром подобные заградмеры все равно не спасут...
Основное количество иномарок в кредит сегодня действительно продается через иностранные автобанки
по “льготным” условиям. На российском рынке таких банков несколько:
“Тойота Банк”, “Мерседес-Бенц Банк Рус”
...
Читать дальше »
|
|
| Европейский рынок новых автомобилей упал в 2008 году на 7,8% (на 1 227
941 шт.). Такие данные предоставил британский независимый
исследовательский центр Jato Dynamics. И хотя рынок поддержал
устойчивый рост в начале 2008 года, в пятом месяце прошлого года
мировой финансовый кризис
начал делать свое дело. Картина становится еще безрадостнее при
сравнении второй половины (июль-декабрь) 2008 года с аналогичным
периодом в 2007 году, так как рынок зафиксировал 14,5% падения.
Еще на Парижском автосалоне – 2008
в августе европейцы боялись строить прогнозы по итоговому объему
продаж, предчувствуя большие потери. Учитывая, что рынок в Европе
ежегодно прирастает не более чем на 2-3%, общее падение в почти 8%
стало для европейских автопродавцов
...
Читать дальше »
|
|
| Генеральный директор General Motors Corp Рик Вагонер сказал, что у компании хватит средств до марта, однако он не исключает возможности обращения к правительству за дополнительными средствами, сверх полученных ранее $13,4 миллиарда. В беседе с журналистами на автомобильном шоу в Детройте Вагонер так же сообщил, что компания все еще ищет покупателя для своего бренда Saab. Вагонер сообщил, что концерн попытается получить дополнительное финансирование после марта 2009 года, когда должна пройти оценка работы и реструктуризации GM. "Полученные от правительства $13,4 миллиарда соответствуют нашим потребностям на первый квартал в условиях рыночного спада", - сказал Вагонер. "В марте мы, возможно, пересмотрим план реструктуризации и поймем,
...
Читать дальше »
|
|
|
|