Суббота, 23.11.2024, 20:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Надоела РЕКЛАМА?
ЗАРЕГЕСТРИРУЙСЯ!

ИЛИ АВТОРИЗИРУСЯ
АВТОРИЗАЦИЯ
Разделы новостей
Новости [444]
Барнаул [44]
Автоновинки [190]
ПДД [14]
ОСАГО [16]
Книги по Ремонту [46]
Автожурналы [28]
Статьи, советы, инструкции [15]
Инструкции по АВТО сигнализациям [5]
Кризис 2008-2009 [13]
Наши права [4]
Авто софт [6]
Автотюнинг [27]
Видео Обучающее [16]
Видео Разное [33]
GPS-навигация [1]
Халява !!! [2]
Автомобильный юмор [3]
Нужный Софт [240]
Софт для работы с файлами скачанными на сайте
Игры [8]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728


ТОП НОВОСТЕЙ
[27.01.2009][Кризис 2008-2009]
Lada против рынка (Flash) нужен звук! (1)
[22.03.2009][Новости]
В Россию запретят ввоз автомобилей с правым рулем (7)
[07.04.2009][ПДД]
Тест ПДД - А,В,С,D (с новыми билетами от 1 марта 2009 года) (0)
[22.05.2009][Халява !!!]
Раздача ISQ номерков №1 (8)
[31.10.2013][Барнаул]
Интернет Магазин Конад открылся в Барнауле (0)

Поиск
Разное

КУРСЫ ВАЛЮТ



SMS.копилка


ПОГОДА В БАРНАУЛЕ

Статистика
Rambler's Top100
Internet Map Бесплатный Онлайн Сервис
Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Наш опрос
Хотели бы вы себе светящиеся диски???
Всего ответов: 33
Мини-чат
Главная » 2009 » Февраль » 2 » Основы защиты при покупке малобюджетного авто
Основы защиты при покупке малобюджетного авто
23:49
картинка к
Мировой кризис неизбежно сказался на продажах новых автомобилей – выросли цены, а банки уже не раздают кредиты всем желающим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вновь вырос интерес к подержанным машинам. Но как не попасться на уловки продавцов и не купить “кота в мешке”? Тут поможет только тщательный осмотр и пробная поездка. И, конечно, необходимо знать, на что обращать особое внимание. Тем более в российских реалиях, где многие владельцы не балуют свои автомобили качественным обслуживанием.

Начинается все, естественно, с внешнего осмотра. Здесь стоит не только отметить кузовные недостатки (вмятины, царапины), но и внимательно присмотреться к оптике или стеклам. Например, сияющая новизной фара на 10-летнем автомобиле или стекла разных годов выпуска – повод поинтересоваться, не было ли ДТП. Есть и старый дедовский способ – при сомнениях в заводской краске можно поднести к кузову магнит. Если он не притягивается к какому-то фрагменту детали, то это означает большое количество шпатлевки, нанесенной при ремонте. И, конечно, осмотр лучше проводить в дневное время – иногда несоответствие оттенков краски можно определить даже на глаз.

Внутри истинный возраст машины обязательно выдаст состояние обивки сидений, потертости на пластике, руле и рычаге коробки передач. Также можно обратить внимание на педали и ковролин под водительским ковриком. Кроме того, изнутри хорошо видна степень износа лобового стекла – сколы и затертые следы от щеток стеклоочистителя.

Под капотом тоже скрывается немало интересного. Свежевымытый двигатель при наших грязных дорогах свидетельствует либо о проведенной предпродажной подготовке-мойке, либо о том, что продавец хочет скрыть потеки масла или иных технических жидкостей. Нелишним будет вытащить масляный щуп двигателя и коробки передач, а также выкрутить пробку горловины для заливки масла – смолистые отложения на ней означают, что хозяин не слишком заморачивался по поводу своевременной замены. Стоит посмотреть на шланги, радиатор и вентилятор системы охлаждения.

С ходовой частью и трансмиссией все уже сложнее. Здесь визуально можно проконтролировать износ тормозных колодок, да и то если позволяют колесные диски.

А неравномерно изношенные покрышки намекают на сбитые углы установки колес – либо в плачевном состоянии находится рулевое управление или подвеска, либо нарушена геометрия кузова.

Может постукивать или “люфтить” и рулевая рейка – не самая дешевая деталь, напрямую влияющая на безопасность движения. Для проверки можно, стоя на месте, покрутить влево-вправо руль, и если на него будут передаваться глухие стуки, то значит, рейка находится не в лучшем состоянии. При возможности (если позволяет дорожный просвет) стоит удостовериться, не течет ли рейка. Правда, во многих современных машинах используется электроусилитель руля, что снимает эту проблему (там нет трубок с жидкостью).

В любом случае, перед покупкой обязательно нужно прокатиться. Идеальный вариант – когда продавец предоставляет возможность порулить самому. Если машина “плавает” по дороге, вынуждая постоянно подруливать, – значит, не все в порядке с подвеской или рулевым управлением. Глухие стуки при проезде неровного, ухабистого участка также однозначно напомнят о предстоящем ремонте ходовой части. Хруст или треск при движении с полностью вывернутым рулем на переднеприводной машине потребуют раскошелиться на ШРУСы или приводы.

Шум трансмиссии намекнет на предсмертное состояние деталей коробки передач, а назойливый гул может исходить от изношенных подшипников ступиц. Если машина оснащена автоматической КПП, то на прогретой коробке при переключении между режимами не должно быть никаких сильных толчков. Аналогично и в движении – при плавном передвижении КПП не должна выдавать свое присутствие рывками.

Естественно, найти подержанную машину абсолютно без недостатков возможно только при выборе “молодых” экземпляров с небольшим пробегом. Но если бюджет покупки не позволяет избавить себя от последующих трат на какие-либо ремонтные работы, то лучше не пожалеть небольшую сумму и при сомнениях после осмотра приехать на диагностику в автосервис. Если продавец откажется, то лучше вообще забыть об этой машине. А если согласится, то лишние 2-3 тысячи рублей и час потраченного времени могут сэкономить в будущем гораздо более значительную сумму.

Вадим Гагарин




<<<первоисточник>>>




Категория: Статьи, советы, инструкции | Просмотров: 1036 | Добавил: avto22 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Barnaul_Smeni-Avto.RU © 2024