Суббота, 23.11.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Надоела РЕКЛАМА?
ЗАРЕГЕСТРИРУЙСЯ!

ИЛИ АВТОРИЗИРУСЯ
АВТОРИЗАЦИЯ
Разделы новостей
Новости [444]
Барнаул [44]
Автоновинки [190]
ПДД [14]
ОСАГО [16]
Книги по Ремонту [46]
Автожурналы [28]
Статьи, советы, инструкции [15]
Инструкции по АВТО сигнализациям [5]
Кризис 2008-2009 [13]
Наши права [4]
Авто софт [6]
Автотюнинг [27]
Видео Обучающее [16]
Видео Разное [33]
GPS-навигация [1]
Халява !!! [2]
Автомобильный юмор [3]
Нужный Софт [240]
Софт для работы с файлами скачанными на сайте
Игры [8]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ТОП НОВОСТЕЙ
[27.01.2009][Кризис 2008-2009]
Lada против рынка (Flash) нужен звук! (1)
[22.03.2009][Новости]
В Россию запретят ввоз автомобилей с правым рулем (7)
[07.04.2009][ПДД]
Тест ПДД - А,В,С,D (с новыми билетами от 1 марта 2009 года) (0)
[22.05.2009][Халява !!!]
Раздача ISQ номерков №1 (8)
[31.10.2013][Барнаул]
Интернет Магазин Конад открылся в Барнауле (0)

Поиск
Разное

КУРСЫ ВАЛЮТ



SMS.копилка


ПОГОДА В БАРНАУЛЕ

Статистика
Rambler's Top100
Internet Map Бесплатный Онлайн Сервис
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Наш опрос
Если вас будут лишать прав за вождение в пьяном виде, вы попробуете откупиться?
Всего ответов: 7
Мини-чат
Главная » 2009 » Март » 10 » Рейтинг самых легкоугоняемых иномарок в России
Рейтинг самых легкоугоняемых иномарок в России
13:11
картинка к
Эксперты попробовали взломать штатные противоугонные системы дорогих иномарок. Большинство машин получили низкие баллы. Без установки индивидуальной системы охраны угонщик вскроет машины за считанные секунды.

Профессиональная Ассоциация противодействия угонам транспортных средств провела исследование защиты самых угоняемых дорогих машин на российском рынке. Выяснилось, что в большинстве случаев элитные иномарки, которые импортируются в Россию, плохо защищены от угона. Для определения эффективности защиты машин эксперты ассоциации использовали английскую методику, выработанную компанией Tetchem еще в начале 90-х годов. «Тогда в Англии был рекордный всплеск угонов, и для решения этой проблемы были активизированы полиция и страховые компании. В результате появилась специальная организация, которая составляет открытый рейтинг защищенности автомобилей с помощью штатного оборудования от угона», – рассказывает замруководителя Ассоциации противодействия угонам Владимир Крючков.

Суть методики сводится к тщательной проверке всех и узлов, и агрегатов, и систем на предмет того, как их устройство защищает автомобиль от похищения.

К примеру, проверяются электронная сигнализация, имобилайзер, легкость изготовления дубликата ключей, защита периметра (замки капота, багажника и дверей), разнос в неудобные для угонщика места систем блокировки; защита стекол, зажигания, блокиратор рулевой колонки, количество VIN-номеров, а также возможность выкрасть магнитолу или навигационную систему. На российском рынке ассоциация совместно с английскими партнерами проверила 11 машин: Mersedes E-class, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Passat, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Suzuki Grand Vitara, Toyota Corolla, Ford Mondeo, Mazda 6, Honda Accord, Infinity FX.

По итогам российского исследования ни одна из вышеперечисленных машин не смогла набрать 5 максимальных баллов штатной защиты от угона. Лишь Honda Accord, Volkswagen Passat и Ford Mondeo заработали по 4 балла. Mersedes E-class получил 3 балла, а остальные модели по двойке, за исключением Outlander, которому эксперты поставили единицу. Оценка защиты машин от кражи из салона во всех машинах не превышает 2 баллов.

При этом в английском тесте тех же машин, но в комплектации для британского рынка, все показатели намного выше российских.

В ассоциации это связывают с тем, что в Англии подобные проверки имеют огромное влияние на автокомпании и без положительного отзыва Tetchem машина просто не попадет на рынок. «Помимо этого, потребители ориентируются на рейтинг при покупке машины, так как чем выше оценка, тем ниже стоимость страховки каско», – замечает Крючков. Сейчас в России пробуют создать нечто подобное по примеру англичан на базе страховой компании «Ингосстрах». «У нас уже есть лаборатория, в которой с машинами работают специалисты», – рассказал Крючков.

Эксперты по противоугонным системам скептически относятся к этой методике, они убеждены, что в России она могла бы принести пользу при расчете страховых тарифов каско, но рост угонов она не предотвратит. «Любая серийная противоугонная система (а на конвейере по-другому быть не может) рано или поздно выучивается наизусть угонщиками», – рассказывает директор по развитию компании Autosecurity Игорь Хереш. Он отмечает, что при усложнении производителем противоугонной системы преступники все равно находят методы ее обхода. «Чтобы машину было трудно угнать, необходимо для каждого автомобиля делать индивидуальный подход при установке и выборе противоугонной системы, – поясняет эксперт. –

Если угонщик тратит более 15 минут на незнакомое оборудование, он больше рискует и ему проще попробовать угнать другой автомобиль».

С учетом традиций российского бизнеса, Хереш не видит перспективы, чтоб организации, подобные Tetchem, были бы эффективны в России. «Надо бороться с коррупцией в органах, это лучше всего повлияет на угоны», – заключил специалист.

Газета.ru, 6 марта 2009, 16:20






Категория: Новости | Просмотров: 731 | Добавил: avto22 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Barnaul_Smeni-Avto.RU © 2024