|
Бурный рост на рынке новых автомобилей сменился еще более быстрым
падением продаж. Несмотря на общее 44% падение продаж за первые 4
месяца 2008 года (напомним, что рост продаж иномарок в России за весь
2008 год составил 26%), автопроизводители не хватаются за голову, а
выводят на рынок новые модели и предлагают порой очень привлекательные
скидки на новые автомобили. Задача первой половины 2009 года у дилеров
одна - реализовать все, что запланировали еще в тех благоприятных
условиях. Во второй половине года таких скидок уже не будет просто
потому что представительства скорректировали планы продаж в сторону
уменьшения и соответственно заказали у автозаводов гораздо меньше
машин.
А сейчас для определения самых продаваемых иномарок,
...
Читать дальше »
|