Главная » 2009»Июнь»4 » Renault-Nissan и "АвтоВАЗ" выпустят конкурента сверхдешевого Tata Nano
Renault-Nissan и "АвтоВАЗ" выпустят конкурента сверхдешевого Tata Nano
20:43
На церемонии открытия в Санкт-Петербурге предприятия по сборке машин японской марки Nissan глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил о намерении сотрудничать с российским "АвтоВАЗом" и разрабатывать совместно седан эконом-класса, передает Интерфакс.
Возможно, эта модель станет конкурентом миникара Tata Nano, который на сегодняшний день считается самым дешевым авто в мире.
"Мы хотим разумно конкурировать на российском рынке. Nissan хочет выпускать недорогие машины в партнерстве с Renault и АВТОВАЗом, - сообщил Карлос Гон.
Как известно, Renault уже выпускает на заводе "Автофрамос" в Москве автомобиль Logan для российского рынка. Модель входит в категорию бюджетных машин и внесена в список авто, участвующих в программе льготного автокредитования.
Цены на автомобили "АвтоВАЗа" также невысокие по сравнению с иномарками.
Где именно будет осуществляться сборка нового бюджетного автомобиля - на "Автофрамосе", на "АвтоВАЗе" в Тольятти или на только что открывшемся заводе под Петербургом, Гон не уточнил, сказав лишь, что это будет седан.
"Стремление выпускать бюджетные автомобили в России не означает, что мы будем работать только здесь. Когда будем готовы, тогда и запустим эту модель. Когда РФ восстановится после кризиса, такая модель будет востребована", - сказал глава Renault-Nissan.
Напомним, что год назад альянс пообещал к 2011 году наладить выпуск сверхдешевого автомобиля в Индии, а ее стоимость планировалось удержать в пределах 2 500 долларов.
Как уже сообщалось, завод Nissan под Петербургом будет собирать в месяц 500-1000 автомобилей Nissan Teana и 1000 - 2000 Nissan X-Trail.
"Выпуск автомобилей будет меняться от месяца к месяцу в зависимости от востребованности автомобилей. Цены на обе модели российской сборки будут определены позже, когда компания изучит все условия, сообщил глава ООО "Ниссан Мануфеккчуринг Рус" Фудзио Хосака.
Он предположил, что падение продаж новых автомобилей в России составит в 2009 году около 50%, на столько же снизятся и продажи марки Nissan в этом регионе. При этом компания намерена сохранить нынешнюю долю на российском рынке - это 5,7%.