В фильме показаны основные методы защиты машины от взлома и как их обходят. Показано как открыть машину без ключа за 14". в принципе это проблема не конкретно MAZDы 6 но и других автомобилей. установка дополнительных сигнализаций мало меняет суть дела, останавливая злоумышленников на время порядка 30"-2' Машина набрала 2 звезды за сопротивляемость проникновению в салон и 1 звезду за сопротивляемость угону. По следующим причинам 1. Пластина закрывающая сверху личинку замка подвижна и не обеспечивает защиту личинки и тяг замка. 2. Личинка при попытке проворота не открывается но сламывается и после требует замены. 3. Замки дверей при движении не блокируются 4. Нет раздельного отпирания дверей сначала водительская потом все остальные. 5. Трос замка запирания капота можно выдернуть крюком и получить доступ к капоту (см как сделано на модифицированной тойоте). 6. Блок управления двигателем находится в салоне. Не требуется получать доступ в подкапотное пространство. 7. Блок управления двигателем не прикрыт защитной пластиной на специальных болтах как на леворульных версиях. Злоумышленники получают легкий доступ разъемам управления двигателем. Качество: CamRip Формат: MKV Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: Input Type : YV12(RAW) разрешение : 720 x 576 25кадров/сек Аудио: SampleRate(Sample/sec) : 44100 BitRate(Bit/sample) : 16 Channels : 2 KBitRate(KBit/sec) : 128
Размер:183МВ
СКАЧАТЬ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ >>>
|